время работы - с 9.00 до 18.00

Аудит технологии производства и вывод новых товаров на рынок

Как начать больше зарабатывать?

PS Golyakov_fotoАудит технологии производства позволяет понять, где компания теряет прибыль, а также выявляет новые возможности для развития бизнеса. Процесс анализа действующего производства требует немало времени и трудозатрат. Именно поэтому очень часто для осуществления данной задачи целесообразнее обратиться к помощи сторонних экспертов.

О тонкостях аудита кондитерских и хлебопекарных предприятий мы поговорили с Директором Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза» Павлом Сергеевичем Голяковым.

- Павел Сергеевич, поделитесь мнением, какие проблемы, на Ваш взгляд, можно решить, с помощью аудита?

- Технический и технологический аудит – прекрасный инструмент, чтобы определить сильные и слабые стороны компании. Определив их, становится ясно, в каком направлении развиваться и как распределить  инвестиции. Бывает так, что на производстве очевидна нерентабельность одних направлений и эффективность других. В процессе аудита мы не только выявляем причины этого, но и предлагаем решения для максимизации итоговой прибыли.

Модернизировав производство по рекомендациям, прописанным в заключении аудита, компания неизбежно сокращает ежемесячные расходы на 5-7%.

- Если аудит показывает, что одно из направлений нерентабельно, Вы рекомендуете его закрыть?

- Закрытие целого производственного участка – это крайняя мера. Мы оцениваем и выпускаемый продукт, и оборудование, которое использует заказчик. Если проблема заключается в оборудовании, например, оно изношено или энергонеэффективно - мы можем предложить оптимальные варианты модернизации или капитального ремонта. А вот если дело в самом продукте – это уже более интересный вопрос.

Приведу пример. Производитель разработал и выпустил новую линейку хлебов. По всем органолептическим характеристикам продукт очень хорош. Но по какой-то причине спрос покупателей на него был крайне низкий. Он должен был стать прибыльным направлением, но эффект оказался обратным. Я лично проанализировал продукт, рынок и поведение покупателей. После чего разобрал ошибки, допущенные заказчиком при выводе продукта на рынок.

На основании полученных результатов, разработал и предоставил заказчику рекомендации, направленные на исправление ситуации. Клиент получил пошаговую инструкцию, включающую методологию продвижения товара, инструменты мотивации персонала и организации отдела продаж, а также испытанную систему оценку эффективности.

В настоящий момент мы поддерживаем тесную связь. Регулярно созваниваемся и обсуждаем текущее положение дел. Несмотря на то, что ещё не все рекомендации воплощены в жизнь, клиент уже отмечает положительные изменения.

Мой собственный успешный опыт работы коммерческим директором крупных хлебозаводов с 1991 года, позволяет мне помогать нашим заказчикам добиться стопроцентной загрузки производства.

Очень часто, в силу высокой загруженности или отсутствия опыта в определённых вопросах, заказчик упускает некоторые особенности рынка. Это приводит к сложностям вывода новых перспективных продуктов на рынок. Наша задача помочь ему в этом вопросе.


Аудит предприятия выявляет проблемы. А мы, по его результатам, вырабатываем пошаговые инструкции по их устранению. Наши заказчики всегда остаются довольны простотой и продуктивностью работы по выработанной нами тактике.


Чтобы получить консультацию специалистов холдинга по вопросам аудита и продвижения продукции, оставьте заявку на нашем сайте. В ближайшее время мы свяжемся с Вами и поможем решить Вашу проблему.