время работы - с 9.00 до 18.00

Как создать неповторимую, запоминающуюся и максимально эффективную упаковку?

Упаковка продукта устанавливает коммуникацию между производителем и покупателем. Она определяет позиционирование товара на рынке и формирует первоначальное впечатление потребителя о нем. На подсознательном уровне упаковка формирует приверженность к бренду, по ней покупатель оценивает насколько товар качественный и престижный и сколько он готов за него заплатить.

На эффективность упаковки влияет: материал упаковки, качество печати, текст, изображение, комбинация цветов, сочетание всех элементов в общей концепции дизайна, наличие оригинальных форм, элементов и покрытий.

Воплотить нестандартные решение в жизнь позволяют возможности дочерней компании холдинга «Русская Трапеза». Компания «Артфлекс»предлагает уникальные на российском рынке решения:

  • печать изображения с частичной металлизацией на гибких упаковочных материалах;
  • создание упаковок с различными покрытиями soft-touch, собственной марки TouchArt.

Печать изображения с частичной металлизацией

Частичная металлизация предполагает нанесение металлизированного покрытия не на всю упаковку. Заказчик получает возможность:

  • предусмотреть прозрачные участки любой формы, для демонстрации продукта потребителю;
  • разработать оригинальный дизайн с металлизацией отдельных элементов изображения;
  • напечатать изображение металлизированным слоем, без использования красок.

Одной из интересных дизайнерских находок является использование на упаковке металлизированного слоя различной плотности. Такое изображение выглядит как тонировка стекла автомобиля, где снизу металлизированный слой высокой плотности, а к верху его плотность плавно уменьшается.

Создание упаковок с покрытиями марки TouchArt

 

Упаковочная плёнка с покрытиями TouchArt: «velvet-touch», «paper-touch» и «sand-touch» - наиболее современное и эффективное исполнение упаковки.

Такие покрытия придают эффект натурального и экологически чистого материала, сохраняя функциональные характеристики плёнки. Так например, покрытие paper-touch создаёт эффект бумажной упаковки: она выглядит как бумага и по тактильным ощущениям напоминает её. При этом, упаковка удерживает влагу, не пропускает воздух и подходит практически для всех отраслей пищевой и непищевой промышленности.

Покупатель ассоциирует товар в такой упаковке со свежестью, натуральностью и высоким качеством, что, безусловно, вызывает доверие и повышенный интерес к бренду.

Работа с заказчиком

Для качественного исполнения заказа, специалисты компании «Артфлекс» проводят сбор и анализ информации о фасуемом продукте, оборудованиии условиях, в которых происходит фасовочно-упаковочный процесс. На основании полученных данных, разрабатывают индивидуальную технологию изготовления упаковки и подбирают наиболее подходящий материал, который позволит сохранить свойства продукта и привлечь внимание покупателей.

Назад