В выпускаемом оборудовании используются комплектующие исключительно европейских производителей

Мы имеем все самое современное, что есть в упаковочной отрасли

Интервью с генеральным директором компании «Русская Трапеза» Михаилом Витальевичем Фроловым.

Михаил Витальевич Фролов - генеральный директор компании Русская Трапеза

— В 2014 году «Русская Трапеза» отмечает юбилей — 20 лет на рынке упаковочного и фасовочного оборудования. Каковы ключевые факторы успеха компании на рынке?

Основной фактор успеха нашей компании — это опыт. Из существующих российских компаний мы первые начали производить оборудование Flow Pack. На настоящий момент мы производим оборудование такого типа больше всех в России.

— В каком направлении развивается российское упаковочное машиностроение, какие тренды можно выделить в настоящее время?

С приходом сетей для клиента сейчас необходимо выделиться чем-то на полке, например, формой пакета, дизайном. Также стали востребованы машины с большой производительностью.

— Нужны ли сегодня российскому рынку упаковки новые технологические решения и разработки? Какие новинки предлагает Ваша компания? Какие задачи Вы перед собой ставите?

Недавно мы обновили всю линейку оборудования. Сейчас мы имеем все самое современное, что есть в упаковочной отрасли.

— «Русская Трапеза» занимается производством упаковочных машин, а также поставками оборудования из-за рубежа. Какие изменения в тенденциях спроса на российское и импортное оборудование наблюдаются в течение последних лет?

Мы занимаемся инжинирингом в том случае, когда клиенту нужно получить производство «под ключ». В основном, это хлебопекарные и кондитерские производства. Например, начало линии — оборудование для бестарного хранения и транспортировки муки мы производим сами, середину — технологическое оборудование, берем у наших европейских партнеров, завершение — фасовочно-упаковочное оборудование производим сами. Упаковочный материал тоже наш, нам принадлежит компания по флексографской печати на пленке «Артфлекс».

То же самое в области семечек и орехов: подготовка продукта, обжарка — от наших партнеров, упаковка — от нас.

Мы образовались как инжиниринговая компания еще в 1994 году 20 лет назад, и в этом направлении у нас есть большой опыт.

Общая тенденция в оборудовании — это качество конечного продукта, т.е. той упаковки с товаром, которая попадет на полки магазинов.

— Кто является основным покупателем упаковочного оборудования в России в настоящее время?

Основные наши клиенты по отраслям — это хлебопекарные, кондитерские, бакалейные предприятия, компании, выпускающие семечки, орехи, сухофрукты, пельмени, замороженные продукты.

Назад