В выпускаемом оборудовании используются комплектующие исключительно европейских производителей

Трасса подачи продукта. Спиральные транспортные системы

Процесс перемещения сыпучих продуктов на производстве требует создания большой гаммы транспортных средств. Каждый из существующих сегодня видов транспортировки имеет как преимущества, так и недостатки. В последнее время наиболее широкое применение получил спиральный транспорт. Он стал альтернативной прямолинейным шнекам, которые ограничены по длине, громоздки, металлоемки и могут обслуживать только прямолинейные участки трассы.

Трасса подачи продукта (муки)Спиральные транспортные системы используются для перемещения на различные расстояния и высоту сыпучих веществ и помогают эффективно решать технологические задачи производства, связанные с приемкой, хранением, транспортировкой, просеиванием и дозированием продуктов.

Спиральные транспортные системы (спиральный транспортер), выпускаемые «Русской Трапезой», благодаря своей конструктивной универсальности, надежности, высокому качеству изготовления, долгому бесперебойному сроку службы, нашли широкое применение в разных отраслях промышленности. Сегодня наш спиральный транспорт успешно работает в пищевой, химической и фармацевтической промышленности, в производстве пластмасс.

Преимущества спиральных транспортных систем:

  • просты при монтаже и обслуживании;
  • позволяют экономить производственные площади;
  • могут образовывать новые технологические линии или гибко встраиваться в уже существующие;
  • не производят шума и пыли;
  • гигиеничны, благодаря принципу внутренней самоочистки, не требуют применения специальных систем;
  • не образуют конденсат;
  • минимальные энергозатраты;
  • регулируемая производительность;
  • многообразие геометрии трасс.

Транспортная система (спиральная) легко модифицируется и может подавать продукт из одного бункера по трем и более направлениям одновременно.

«Русская Трапеза» использует импортные трубы и спирали, разрешенные для применения в пищевой промышленности. Они имеют все необходимые сертификаты и разрешительные документы. При изготовлении спиральных транспортеров и систем управления к ним используются комплектующие ведущих мировых производителей, устанавливаются мотор-редуктора “BONFIGLIOLI”, способные работать в любом пространственном положении.

В связи с тем, что спираль является гибким элементом (гибкий шнек), спиральные транспортеры позволяют обеспечивать подачу не только по прямолинейной трассе, но и по трассам, имеющим изгибы. При необходимости транспортировки до 100 метров, наличии резких поворотов в транспортную линию под разными углами встраиваются пересыпные станции. При этом максимальная влажность транспортируемого продукта должна быть не более 15%.

Исполнение трассы системы зависит от вида перемещаемого продукта:

  • - для муки применяются трубы из пищевого ПВХ;
  • - для абразивного сахара – из безыскровой пищевой нержавеющей стали;
  • - для строительных смесей – из углеродистой стали.

Спиральные системы всегда состоят из загрузочного и разгрузочного модулей. Модуль загрузки обеспечивает процесс подачи продукта в трассу для последующей транспортировки. Модуль разгрузки – поступление продукта в конечную заданную точку.

Модули могут быть одноручьевые или многоручьевые.

Модуль загрузки сыпучих продуктов (муки) Модули загрузки и разгрузки сыпучих продуктов (муки) Модуль разгрузки сыпучих продуктов (муки) многоручьевой

 

Различная геометрия трасс создается благодаря соединению между собой набора прямых и изогнутых труб. Внутри них находится спираль, единая на всю длину, закрепленная в каждом модуле.

Модули могут изготавливаться из углеродистой стали, покрываемой сплавляемой полиэфирной эмалью, разрешенной для применения на пищевых производствах, или из нержавеющей стали.

Модуль разгрузки, спираль

В трассах используется спираль прямоугольного сечения, т.к. именно она обладает наибольшей гибкостью и производительностью. Компания «Русская Трапеза» применяет только импортные спирали из углеродистой пружинной закаленной стали или из нержавеющей стали.

Привода на спиральных транспортных системах могут стоять как толкающие, так и тянущие. На длинных, сложных трассах могут одновременно стоять оба вида приводов.

Недостатками спиральных систем транспортировки являются ограничение длины одной трассы и высота подъема, которая уменьшает производительность.

Назад