В выпускаемом оборудовании используются комплектующие исключительно европейских производителей
Холдинг Русская Трапеза > Полезная информация

Статьи

Как создать неповторимую, запоминающуюся и максимально эффективную упаковку?

Упаковка продукта устанавливает коммуникацию между производителем и покупателем. Она определяет позиционирование товара на рынке и формирует первоначальное впечатление потребителя о нем. На подсознательном уровне упаковка формирует приверженность к бренду, по ней покупатель оценивает насколько товар качественный и престижный и сколько он готов за него заплатить.

Подробнее...

Как сократить потери от непредвиденных поломок оборудования?

Запчасти для хлебопекарного оборудования

Острая проблема всех хлебопекарных и кондитерских предприятий — непредвиденные поломки. Она требует оперативного решения, для недопущения невыполнения планов по продукции, штрафов от сетей или более серьёзных поломок оборудования. Любая неисправность должна быть устранена в кратчайшие сроки. 

«Русская Трапеза» предугадывает потребности и формирует складские запасы запчастей для хлебопекарного и кондитерского оборудования.

Подробнее...

Качественная периферия – залог прибыльности хлебопекарного предприятия

В процессе производства хлебобулочных изделий необходимо учитывать множество значимых факторов, без которых не удастся создать качественный высокомаржинальный продукт, востребованный потребителем. Один из наиболее важных аспектов, оказывающих большое влияние на вкус, форму и внешний вид хлебобулочных изделий – используемая пекарская периферия: противни, хлебные формы, формы для расстойки теста, а также телеги различного назначения и посадчики.

Подробнее...

Обзор новинок оборудования для хлебопекарных и кондитерских производств

Развитие хлебопекарной и кондитерской индустрии напрямую взаимосвязано с появлением новых технических разработок в данной отрасли. С течением времени появляется новое оборудование, которое упрощает и ускоряет процессы, сокращает издержки производства и минимизирует ручной труд. В зависимости от того, какой продукт производит предприятие, в каких объёмах он его выпускает и какие цели ставит руководство компании — такие и новинки будут интересны компании. Однако некоторые новинки заинтересуют каждого представителя хлебопекарной и кондитерской индустрии.

Подробнее...

Рецепт-менеджер. Стабильность качества продукции, как средство увеличения продаж

Регулярно приобретая продукцию какого-либо производителя, потребитель надеется на стабильность её качества. Если вкусовые свойства дважды купленного продукта будут отличаться, потребитель, вероятнее всего, не захочет приобрести этот продукт снова. Задача каждого производителя - добиться абсолютного соблюдения рецепта, что бывает довольно сложно. Решение предложил санкт-петербургский производитель пищевого оборудования холдинг «Русская Трапеза».

Подробнее...