время работы - с 9.00 до 18.00
8-800-333-09-36 - звонок по России бесплатный

Как сократить потери от непредвиденных поломок оборудования?

запчасти для хлебопекарного оборудования

Острая проблема всех хлебопекарных и кондитерских предприятий — непредвиденные поломки. Она требует максимально оперативного решения, так как несвоевременное устранение неисправностей влечёт за собой невыполнение планов по продукции, штрафы от сетей или более серьёзные поломки оборудования. Любая неисправность должна быть устранена в кратчайшие сроки.

«Русская Трапеза» предугадывает потребности и формирует складские запасы запчастей для хлебопекарного и кондитерского оборудования. На базе холдинга компания организовала склады наиболее востребованных запасных частей для хлебопекарного и кондитерского оборудования европейских и российских производителей.

Подробнее о преимуществах складов рассказал заместитель руководителя отдела ЗИП холдинга «Русская Трапеза» Иван Бугрим.

И. Бугрим: «Русская Трапеза» давний партнёр многих хлебопекарных и кондитерских предприятий разного формата. Заказчиками компании являются мини-пекарни, торговые сети с собственным производством, крупные хлебобулочные комбинаты по всей России и в ЕАЭС. Для них на базе холдинга мы организовали систему поставок запасных частей из Европы в кратчайшие сроки и с гибкими условиями оплаты.

В Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске на основе пожеланий и потребностей наших постоянных клиентов мы сформировали складские запасы запчастей наиболее востребованных для хлебопекарного и кондитерского оборудования. Склады постоянно пополняются ТЭНами для печей и расстойных камер, мотор-редукторами, автоматикой, месильными органами, двигателями и прочими комплектующими. На основе анализа планов закупок наших клиентов мы предугадываем потребности и формируем складские запасы таким образом, что заказчик может восстановить работу оборудования в минимально возможные сроки. На сегодняшний день наши склады запчастей занимают помещения площадью 500 кв. метров".

- В какие регионы выполняется поставка запчастей и насколько быстро?

- Наши клиенты присутствуют почти в каждом регионе РФ, причём как в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах. Мы предлагаем несколько способов доставки запасных частей: до терминала транспортной компании в городе присутствия клиента, экспресс доставка «лично в руки» или же самовывоз со склада. Средний срок доставки по России занимает от 2 до 5 дней. География поставок от Балтийского до Охотского моря.

- Бывают ли сложные задачи от заказчиков?

- Был случай, когда у одного из наших крупных клиентов вышел из строя контроллер на импортной линии по производству батонов. Необходимый модуль без труда можно было купить на российском рынке, но вот установить программное обеспечение оказалось невозможно, так как устанавливает его исключительно производитель линии. Клиент обратился к нам, как к официальному представителю компании-производителя в России. Поставку готового к установке контроллера от склада производителя до «двери клиента» мы осуществили за 10 рабочих дней. Таким образом хлебокомбинат довольно быстро смог возобновить работу оборудования в штатном режиме и выпуск продукции в нужном объёме, не допустив длительного простоя и больших финансовых потерь.

- Назовите основные преимущества холдинга «Русская Трапеза» в сфере поставки запчастей.

- В первую очередь, это, конечно же, широкий ассортимент запчастей в наличии на складах, формирование склада с учётом пожеланий заказчиков, гибкие финансовые условия, а также система скидок для постоянных клиентов. Кроме того, наша компания обладает накопленным опытом, развитой системой логистики и большим количеством партнеров, что позволяет оперативно поставлять оригинальные детали от производителя или подобрать аналог. Мы всегда предоставляем заказчикам развёрнутую информацию о запчастях и снабжаем технической документацией на оборудование которая позволяет упростить выбор комплектующих и исключить возможные ошибки.