Сервисные услуги
Производство надежного и безотказного в эксплуатации оборудования – приоритетное направление деятельности компании «Русская Трапеза». Служба сервиса создана на предприятии с целью обеспечения бесперебойной работы оборудования заказчика. |
Сервисная служба компании «Русская Трапеза» предлагает комплекс услуг по обслуживанию оборудования:
- Информационная поддержка постоянных клиентов по вопросам запуска оборудования, возможностям оборудования, диагностике, устранению неисправностей, перенастройке, установке доп. устройств.
- Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов. Подробнее >>>
- поставка запчастей, расходных материалов и комплектующих по заявке заказчика,
- поставка комплектующих с предварительным подбором по требуемым параметрам (под сырье / плёнку / технологию работы заказчика).
- Проведение регулярного профилактического обслуживания оборудования на объекте заказчика.
- Проведение испытаний:
- проведение испытаний в условиях завода-изготовителя на сырье / упаковочном материале заказчика с выработкой рекомендаций по перенастройке / модернизации оборудования, либо рекомендаций по технологии работы,
- подбор упаковочного материала под сырьё и оборудование заказчика с выдачей рекомендаций по перенастройке / модернизации оборудования,
- изготовление образцов конечного продукта / упаковки в условиях завода-изготовителя.
- Дефектация оборудования:
- дефектация оборудования в условиях завода-изготовителя и с выездом на объект заказчика,
- проведение экспертизы комплектующих и запчастей.
- Модернизация оборудования:
- изготовление и установка на объекте дополнительных устройств на оборудование заказчика с обучением персонала, (принтер, аппликатор, плоское дно и др.)
- модернизация оборудования в условиях завода-изготовителя под требования заказчика.
- обновление версий программного обеспечения.
- Ремонт оборудования:
- диагностика, ремонт с заменой комплектующих, дополнительное обучение обслуживающего персонала заказчика,
- капитальный ремонт оборудования заказчика на заводе-изготовителе
- Запуск оборудования в эксплуатацию:
- шеф-монтаж на объекте клиента,
- проведение пусконаладочных работ оборудования,
- наладка оборудования при работе с продуктом для достижения максимального качества и производительности,
- обучение персонала заказчика работе на оборудовании, диагностике неисправностей и методике ремонта.
- Диагностика оборудования:
- диагностика оборудования на объекте заказчика с целью проведения настройки / ремонта / модернизации / оценки.
- Настройка оборудования:
- перенастройка оборудования на другое сырьё или упаковку с обучением обслуживающего персонала заказчика
- Рекомендации по составлению плана размещения оборудования и коммуникаций на объекте клиента:
- на основе информации, полученной от клиента,
- на основе информации, представленной наладчиком с выездом на объект.
- Оформление технической документации на оборудование:
- копия стандартного комплекта на оборудование (Паспорт, Инструкция по эксплуатации), инструкций по технологии работы, копия сертификата.
- копия дополнительного комплекта (Инструкция по методике поиска неисправностей, диагностике и ремонту).
Более подробную информацию можно получить
в сервисно-техническом отделе компании «Русская Трапеза»
по тел. (812) 303-92-21 или по e-mail: service@rustrapeza.ru