время работы - с 9.00 до 18.00

Сервисные услуги

Производство надежного и безотказного в эксплуатации оборудования – приоритетное направление деятельности компании «Русская Трапеза». Служба сервиса создана на предприятии с целью обеспечения бесперебойной работы оборудования заказчика.

Сервисная служба компании «Русская Трапеза» предлагает комплекс услуг по обслуживанию оборудования:

  1. Информационная поддержка постоянных клиентов по вопросам запуска оборудования, возможностям оборудования, диагностике, устранению неисправностей, перенастройке, установке доп. устройств.
  2. Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов. Подробнее >>>
    • поставка запчастей, расходных материалов и комплектующих по заявке заказчика,
    • поставка комплектующих с предварительным подбором по требуемым параметрам (под сырье / плёнку / технологию работы заказчика).
  3. Проведение регулярного профилактического обслуживания оборудования на объекте заказчика.
  4. Проведение испытаний:
    • проведение испытаний в условиях завода-изготовителя на сырье / упаковочном материале заказчика с выработкой рекомендаций по перенастройке / модернизации оборудования, либо рекомендаций по технологии работы,
    • подбор упаковочного материала под сырьё и оборудование заказчика с выдачей рекомендаций по перенастройке / модернизации оборудования,
    • изготовление образцов конечного продукта / упаковки в условиях завода-изготовителя.
  5. Дефектация оборудования:
    • дефектация оборудования в условиях завода-изготовителя и с выездом на объект заказчика,
    • проведение экспертизы комплектующих и запчастей.
  6. Модернизация оборудования:
    • изготовление и установка на объекте дополнительных устройств на оборудование заказчика с обучением персонала, (принтер, аппликатор, плоское дно и др.)
    • модернизация оборудования в условиях завода-изготовителя под требования заказчика.
    • обновление версий программного обеспечения.
  7. Ремонт оборудования:
    • диагностика, ремонт с заменой комплектующих, дополнительное обучение обслуживающего персонала заказчика,
    • капитальный ремонт оборудования заказчика на заводе-изготовителе
  8. Запуск оборудования в эксплуатацию:
    • шеф-монтаж на объекте клиента,
    • проведение пусконаладочных работ оборудования,
    • наладка оборудования при работе с продуктом для достижения максимального качества и производительности,
    • обучение персонала заказчика работе на оборудовании, диагностике неисправностей и методике ремонта.
  9. Диагностика оборудования:
    • диагностика оборудования на объекте заказчика с целью проведения настройки / ремонта / модернизации / оценки.
  10. Настройка оборудования:
    • перенастройка оборудования на другое сырьё или упаковку с обучением обслуживающего персонала заказчика
  11. Рекомендации по составлению плана размещения оборудования и коммуникаций на объекте клиента:
    • на основе информации, полученной от клиента,
    • на основе информации, представленной наладчиком с выездом на объект.
  12. Оформление технической документации на оборудование:
    • копия стандартного комплекта на оборудование (Паспорт, Инструкция по эксплуатации), инструкций по технологии работы, копия сертификата.
    • копия дополнительного комплекта (Инструкция по методике поиска неисправностей, диагностике и ремонту).

Более подробную информацию можно получить
в сервисно-техническом отделе компании «Русская Трапеза»
по тел. (812) 303-92-21 или по e-mail: service@rustrapeza.ru