время работы - с 9.00 до 18.00

Полезная информация

На заводе холдинга «Русская Трапеза» производится большое количество оборудования для различных областей промышленности. Сегодня мы поговорим о сельском хозяйстве. Какие машины будут востребованы, для каких целей?

Подробнее >>> 

 

 

Дой-пак («Doypack») — это пластиковый пакет с донышком, которое позволяет упаковке в наполненном виде стоять вертикально. Принципиальной особенностью дой-пака является многошовная  конструкция с гибким раскрывающимся дном. Задуманная изначально для упаковки фруктового сока (а позже - оливок) форма дой-пака оказалась максимально удобной и универсальной.

Подробнее >>> 

 

 

Современный мир трудно представить без печатной продукции, выпуском которой занимаются полиграфические предприятия. Это не только книги, газеты, журналы, но и огромное разнообразие упаковочной и рекламной продукции.

Подробнее >>> 

 

 

 

Первые упаковки flow-pack появились в конце 50-х годов прошлого века - именно тогда появились первые торговые точки самообслуживания, а затем и супермаркеты, где можно было побродить между рядами и подобрать понравившийся товар. Индивидуальная упаковка стала важна как для хранения, так и выбора товара покупателем...

Подробнее >>> 

 

 

Санкт-Петербургская компания «Артфлекс» (входит в холдинг "Русская Трапеза"), предоставляющая эксклюзивные услуги на российском рынке по изготовлению упаковки с частичной металлизацией и упаковки с различными покрытиями paper-touch (собственной разработки под маркой TouchArt), ввела в эксплуатацию оборудование для производства готовых пакетов.

Подробнее >>> 

 

 

Что еще позволит оптимизировать прибыль в весенне-летний период?

Для большинства производителей хлебобулочных изделий весенне-летний период – нестабильный сезон, связанный со снижением спроса на продукцию.   О том, как российским хлебопекам удаётся сохранять стабильность и минимизировать финансовые риски на фоне падения спроса, рассказал Директор Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза» Павел Сергеевич Голяков.

Подробнее >>>

 

Модернизация предприятия без остановки производственного процесса

В конце 2021 года команда специалистов холдинга «Русская Трапеза» завершила работу над проектом, который позволил полностью исключить ручные операции на участках растаривания сырья (муки и сахара), промежуточного хранения и дозирования сырья на производственной площадке АО «Русский бисквит».

Подробнее о проекте рассказал руководитель направления Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза» Масюков Егор Владимирович.

Подробнее >>>

Как начать больше зарабатывать?

Аудит технологии производства позволяет понять, где компания теряет прибыль, а также выявляет новые возможности для развития бизнеса. Процесс анализа действующего производства требует немало времени и трудозатрат. Именно поэтому очень часто для осуществления данной задачи целесообразнее обратиться к помощи сторонних экспертов.

О тонкостях аудита кондитерских и хлебопекарных предприятий мы поговорили с Директором Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза» Павлом Сергеевичем Голяковым.

Подробнее >>>

 

Качественная упаковка продукта выполняёт сразу 3 важные функции:

  • сохраняет вкусовые и качественные характеристики, защищая от воздействия внешних факторов;
  • продлевает срок хранения;
  • презентует его покупателям в наиболее выгодном свете.

Поэтому важно уделять внимание не только рецептурам и технологиям производства, но и оснащению фасовочно-упаковочного участка на производстве.

О том, как правильно подобрать упаковочное оборудование и на что следует обращать внимание, мы поговорили с Директором Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза» Павлом Сергеевичем Голяковым.

Осенне-весенний период – это время, когда хлебобулочные и мучные кондитерские изделия пользуются наибольшим спросом потребителей. А значит, самое время расширить ассортимент выпускаемой продукции. Пряники, печенье, вафли, бублики, слойки, бисквиты…. На рынке представлено огромное разнообразие сладостей. Как только вы определились с тем, чем расширить ассортимент компании, возникает вопрос: «Какое оборудование следует выбрать, и на каких технологиях остановиться?»

Специалисты холдинга «Русская Трапеза» подробно рассказали обо всех этапах производственного процесса и поделились секретами создания максимально эффективных автоматизированных участков по выпуску мучной кондитерской продукции.