время работы - с 9.00 до 18.00

Полезная информация

В этом году исполняется 10 лет компании «ЭкоПродПак» (компания входит в состав холдинга «Русская Трапеза»).

ООО «ЭкоПродПак» было образовано в 2012 году как экспериментальный цех по отладке и испытаниям фасовочно-упаковочного оборудования, производимого заводом «Русская Трапеза». За короткий cрок был проделан большой путь от тестовой площадки до самостоятельного и заметного игрока на рынке фасованных сухофруктов и орехов.

Подробнее >>> 

 

Экструзия — технология получения изделий путём продавливания вязкого расплава материала или густой пасты через формующее отверстие. Обычно используется при формовке полимеров (в том числе резиновых смесей, пластмасс, крахмалсодержащих и белоксодержащих смесей), ферритовых изделий (сердечники), а также в пищевой промышленности (макароны, лапша, кукурузные палочки и т. п.), путём продавливания формуемого вещества через формующее отверстие головной части экструдера.

Подробнее >>> 

 

В последние несколько лет в мире сложилась сложная эпидемиологическая и политическая обстановка. В наш лексикон прочно вошло слово "импортозамещение". Большинство промышленных предприятий стало осваивать новые горизонты, но открытых вопросов еще много.

3 мая 2022 года  предприятие "Русская Трапеза" посетили журналисты канала НТВ, программа "Сегодня".

Подробнее >>> 

 

На заводе холдинга «Русская Трапеза» производится большое количество оборудования для различных областей промышленности. Сегодня мы поговорим о сельском хозяйстве. Какие машины будут востребованы, для каких целей?

Подробнее >>> 

 

 

Дой-пак («Doypack») — это пластиковый пакет с донышком, которое позволяет упаковке в наполненном виде стоять вертикально. Принципиальной особенностью дой-пака является многошовная  конструкция с гибким раскрывающимся дном. Задуманная изначально для упаковки фруктового сока (а позже - оливок) форма дой-пака оказалась максимально удобной и универсальной.

Подробнее >>> 

 

 

Современный мир трудно представить без печатной продукции, выпуском которой занимаются полиграфические предприятия. Это не только книги, газеты, журналы, но и огромное разнообразие упаковочной и рекламной продукции.

Подробнее >>> 

 

 

 

Первые упаковки flow-pack появились в конце 50-х годов прошлого века - именно тогда появились первые торговые точки самообслуживания, а затем и супермаркеты, где можно было побродить между рядами и подобрать понравившийся товар. Индивидуальная упаковка стала важна как для хранения, так и выбора товара покупателем...

Подробнее >>> 

 

 

Санкт-Петербургская компания «Артфлекс» (входит в холдинг "Русская Трапеза"), предоставляющая эксклюзивные услуги на российском рынке по изготовлению упаковки с частичной металлизацией и упаковки с различными покрытиями paper-touch (собственной разработки под маркой TouchArt), ввела в эксплуатацию оборудование для производства готовых пакетов.

Подробнее >>> 

 

 

Что еще позволит оптимизировать прибыль в весенне-летний период?

Для большинства производителей хлебобулочных изделий весенне-летний период – нестабильный сезон, связанный со снижением спроса на продукцию.   О том, как российским хлебопекам удаётся сохранять стабильность и минимизировать финансовые риски на фоне падения спроса, рассказал Директор Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза» Павел Сергеевич Голяков.

Подробнее >>>

 

Модернизация предприятия без остановки производственного процесса

В конце 2021 года команда специалистов холдинга «Русская Трапеза» завершила работу над проектом, который позволил полностью исключить ручные операции на участках растаривания сырья (муки и сахара), промежуточного хранения и дозирования сырья на производственной площадке АО «Русский бисквит».

Подробнее о проекте рассказал руководитель направления Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза» Масюков Егор Владимирович.

Подробнее >>>