Полезная информация
Модернизация предприятия АО «Русский бисквит» без остановки производственного процесса.
В конце 2021 г. команда специалистов холдинга «Русская Трапеза» завершила работу над проектом, который позволил полностью исключить ручные операции на участках растаривания сырья (муки и сахара) и промежуточного хранения и дозирования сырья на производственной площадке АО «Русский бисквит».
Наши предки питались достаточно разнообразно. Они использовали широкий спектр продуктов. И, несмотря на то, что возможно, количество блюд было меньше чем сегодня, их состав был более богатым и разнообразным. Это касается и злаковых культур в том числе. Так, например, современному человеку почти не знакомо название полба.
В прошлых публикациях мы обсудили подходы к построению системы продаж в рамках города или области, способы «зарядить» менеджеров на эффективную работу и проконтролировать их деятельность, чтобы добиться реального роста продаж, а также методы правильной организации первого визита вашего продажника к категорийному закупщику.
В этом выпуске мы поговорим о том, кого лучше принимать на работу «территориала», как придать ему уверенности в позиционировании продукции и как правильно построить систему оплаты его труда.
Продолжение серии статей, посвящённых проблеме организации эффективных продаж.
Вы сможете получить советы не от маркетологов – теоретиков, а от практика – Павла Сергеевича Голякова, директора Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза».
Как правильно организовать первый визит к потенциальному заказчику? Как сделать так, чтобы ваш продукт запомнился? Или ещё лучше, чтобы его сразу приняли к рассмотрению?
Данной статьёй мы начинаем серию публикаций, посвящённых проблеме организации эффективных продаж. В них вы сможете получить советы не от маркетологов – теоретиков, а от практика – Павла Сергеевича Голякова, директора Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза». Он имеет огромный опыт в этой области, поскольку занимается продажами с 1991 г. За его плечами также успешное налаживание продаж в нескольких крупных хлебопекарных холдингах.
В этом году исполняется 10 лет компании «ЭкоПродПак» (компания входит в состав холдинга «Русская Трапеза»). ООО «ЭкоПродПак» было образовано в 2012 году как экспериментальный цех по отладке и испытаниям фасовочно-упаковочного оборудования, производимого заводом «Русская Трапеза». За короткий cрок был проделан большой путь от тестовой площадки до самостоятельного и заметного игрока на рынке фасованных сухофруктов и орехов.
Экструзия — технология получения изделий путём продавливания вязкого расплава материала или густой пасты через формующее отверстие. Обычно используется при формовке полимеров (в том числе резиновых смесей, пластмасс, крахмалсодержащих и белоксодержащих смесей), ферритовых изделий (сердечники), а также в пищевой промышленности (макароны, лапша, кукурузные палочки и т. п.), путём продавливания формуемого вещества через формующее отверстие головной части экструдера.
В последние несколько лет в мире сложилась сложная эпидемиологическая и политическая обстановка. В наш лексикон прочно вошло слово "импортозамещение". Большинство промышленных предприятий стало осваивать новые горизонты, но открытых вопросов еще много.
3 мая 2022 года предприятие "Русская Трапеза" посетили журналисты канала НТВ, программа "Сегодня".
На заводе холдинга «Русская Трапеза» производится большое количество оборудования для различных областей промышленности. Сегодня мы поговорим о сельском хозяйстве. Какие машины будут востребованы, для каких целей?
Дой-пак («Doypack») — это пластиковый пакет с донышком, которое позволяет упаковке в наполненном виде стоять вертикально. Принципиальной особенностью дой-пака является многошовная конструкция с гибким раскрывающимся дном. Задуманная изначально для упаковки фруктового сока (а позже - оливок) форма дой-пака оказалась максимально удобной и универсальной.