время работы - с 9.00 до 18.00

Полезная информация

Модернизация предприятия АО «Русский бисквит» без остановки производственного процесса.

В конце 2021 г. команда специалистов холдинга «Русская Трапеза» завершила работу над проектом, который позволил полностью исключить ручные операции на участках растаривания сырья (муки и сахара) и промежуточного хранения и дозирования сырья на производственной площадке АО «Русский бисквит».

Подробнее >>> 

 

 

Наши предки питались достаточно разнообразно. Они использовали широкий спектр продуктов. И, несмотря на то, что возможно, количество блюд было меньше чем сегодня, их состав был более богатым и разнообразным. Это касается и злаковых культур в том числе. Так, например, современному человеку почти не знакомо название полба.

Подробнее >>> 

 

 

В прошлых публикациях мы обсудили подходы к построению системы продаж в рамках города или области, способы «зарядить» менеджеров на эффективную работу и проконтролировать их деятельность, чтобы добиться реального роста продаж, а также методы правильной организации первого визита вашего продажника к категорийному закупщику.

В этом выпуске мы поговорим о том, кого лучше принимать на работу «территориала», как придать ему уверенности в позиционировании продукции и как правильно построить систему оплаты его труда.

Подробнее >>> 

Продолжение серии статей, посвящённых проблеме организации эффективных продаж.  

Вы сможете получить советы не от маркетологов – теоретиков, а от практика – Павла Сергеевича Голякова, директора Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза».

Как правильно организовать первый визит к потенциальному заказчику? Как сделать так, чтобы ваш продукт запомнился? Или ещё лучше, чтобы его сразу приняли к рассмотрению?

Подробнее >>> 

Данной статьёй мы начинаем серию публикаций, посвящённых проблеме организации эффективных продаж. В них вы сможете получить советы не от маркетологов – теоретиков, а от практика –  Павла Сергеевича Голякова, директора Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза». Он имеет огромный опыт в этой области, поскольку занимается продажами с 1991 г. За его плечами также успешное налаживание продаж в нескольких крупных хлебопекарных холдингах.

Подробнее >>> 

 

В этом году исполняется 10 лет компании «ЭкоПродПак» (компания входит в состав холдинга «Русская Трапеза»).  ООО «ЭкоПродПак» было образовано в 2012 году как экспериментальный цех по отладке и испытаниям фасовочно-упаковочного оборудования, производимого заводом «Русская Трапеза». За короткий cрок был проделан большой путь от тестовой площадки до самостоятельного и заметного игрока на рынке фасованных сухофруктов и орехов.

Подробнее >>> 

 

Экструзия — технология получения изделий путём продавливания вязкого расплава материала или густой пасты через формующее отверстие. Обычно используется при формовке полимеров (в том числе резиновых смесей, пластмасс, крахмалсодержащих и белоксодержащих смесей), ферритовых изделий (сердечники), а также в пищевой промышленности (макароны, лапша, кукурузные палочки и т. п.), путём продавливания формуемого вещества через формующее отверстие головной части экструдера.

Подробнее >>> 

 

В последние несколько лет в мире сложилась сложная эпидемиологическая и политическая обстановка. В наш лексикон прочно вошло слово "импортозамещение". Большинство промышленных предприятий стало осваивать новые горизонты, но открытых вопросов еще много.

3 мая 2022 года  предприятие "Русская Трапеза" посетили журналисты канала НТВ, программа "Сегодня".

Подробнее >>> 

 

На заводе холдинга «Русская Трапеза» производится большое количество оборудования для различных областей промышленности. Сегодня мы поговорим о сельском хозяйстве. Какие машины будут востребованы, для каких целей?

Подробнее >>> 

 

 

Дой-пак («Doypack») — это пластиковый пакет с донышком, которое позволяет упаковке в наполненном виде стоять вертикально. Принципиальной особенностью дой-пака является многошовная  конструкция с гибким раскрывающимся дном. Задуманная изначально для упаковки фруктового сока (а позже - оливок) форма дой-пака оказалась максимально удобной и универсальной.

Подробнее >>>