время работы - с 9.00 до 18.00
8-800-333-09-36 - звонок по России бесплатный

Полезная информация

Автоматизация химических производств – одно из направлений деятельности холдинга «Русская Трапеза». Растаривание, транспортировка, хранение, смешивание и упаковка – химической продукции требует от предприятия особенно ответственного подхода и надежного оборудования. «Русская Трапеза» реализует различные проекты для производств химической промышленности.
Получить финансовую выгоду от внедрения современных технологий гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. На сегодняшний день приобретение и внедрение автоматизированных систем производителям обходится в разы дешевле, чем ежемесячное содержание штата сотрудников, выполняющих те же самые действия вручную. Директор Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза» Павел Сергеевич Голяков поделился опытом разработки и внедрения автоматизированной системы транспортирования сахарного песка, которая позволила компании-заказчику в несколько раз снизить издержки.
Как с помощью упаковки добиться увеличения объёмов производства и сбыта продукции за счёт создания дополнительных каналов продвижения? Решение предложила Санкт-Петербургская компания по производству пищевого оборудования «Русская Трапеза», которая выпустила на хлебопекарный рынок высокоскоростную линию для двухэтапной упаковки изделий.
Какую упаковочную машину выбрать для упаковки пищевой и непищевой продукции? Мы подготовили для Вас краткий обзор упаковочных автоматов, которые пользуются наибольшим спросом на российском рынке.
упаковочное оборудование При выборе упаковочного оборудования для увеличения производственных мощностей компании, расширения ассортиментной линейки или создания нового производственного направления возникает много вопросов. Какое оборудование выбрать? На что обращать внимание? Лучше покупать оборудование российского или зарубежного производства? Вертикальные или горизонтальные упаковочные машины? На эти и другие вопросы ответили специалисты российского холдинга по производству пищевого оборудования «Русская Трапеза».
Упаковка продукта устанавливает коммуникацию между производителем и покупателем. Она определяет позиционирование товара на рынке и формирует первоначальное впечатление потребителя о нем. На подсознательном уровне упаковка формирует приверженность к бренду, по ней покупатель оценивает насколько товар качественный и престижный и сколько он готов за него заплатить.
Запчасти для хлебопекарного оборудования Острая проблема всех хлебопекарных и кондитерских предприятий — непредвиденные поломки. Она требует оперативного решения, для недопущения невыполнения планов по продукции, штрафов от сетей или более серьёзных поломок оборудования. Любая неисправность должна быть устранена в кратчайшие сроки. «Русская Трапеза» предугадывает потребности и формирует складские запасы запчастей для хлебопекарного и кондитерского оборудования.
В процессе производства хлебобулочных изделий необходимо учитывать множество значимых факторов, без которых не удастся создать качественный высокомаржинальный продукт, востребованный потребителем. Один из наиболее важных аспектов, оказывающих большое влияние на вкус, форму и внешний вид хлебобулочных изделий – используемая пекарская периферия: противни, хлебные формы, формы для расстойки теста, а также телеги различного назначения и посадчики.
Развитие хлебопекарной и кондитерской индустрии напрямую взаимосвязано с появлением новых технических разработок в данной отрасли. С течением времени появляется новое оборудование, которое упрощает и ускоряет процессы, сокращает издержки производства и минимизирует ручной труд. В зависимости от того, какой продукт производит предприятие, в каких объёмах он его выпускает и какие цели ставит руководство компании — такие и новинки будут интересны компании. Однако некоторые новинки заинтересуют каждого представителя хлебопекарной и кондитерской индустрии.
Регулярно приобретая продукцию какого-либо производителя, потребитель надеется на стабильность её качества. Если вкусовые свойства дважды купленного продукта будут отличаться, потребитель, вероятнее всего, не захочет приобрести этот продукт снова. Задача каждого производителя - добиться абсолютного соблюдения рецепта, что бывает довольно сложно. Решение предложил санкт-петербургский производитель пищевого оборудования холдинг «Русская Трапеза».