время работы - с 9.00 до 18.00

Трасса подачи продукта. Спиральные транспортные системы

Процесс перемещения сыпучих продуктов на производстве требует создания большой гаммы транспортных средств. Каждый из существующих сегодня видов транспортировки имеет как преимущества, так и недостатки. В последнее время наиболее широкое применение получил спиральный транспорт. Он стал альтернативной прямолинейным шнекам, которые ограничены по длине, громоздки, металлоемки и могут обслуживать только прямолинейные участки трассы.

Трасса подачи продукта (муки)Спиральные транспортные системы используются для перемещения на различные расстояния и высоту сыпучих веществ и помогают эффективно решать технологические задачи производства, связанные с приемкой, хранением, транспортировкой, просеиванием и дозированием продуктов.

Спиральные транспортные системы (спиральный транспортер), выпускаемые «Русской Трапезой», благодаря своей конструктивной универсальности, надежности, высокому качеству изготовления, долгому бесперебойному сроку службы, нашли широкое применение в разных отраслях промышленности. Сегодня наш спиральный транспорт успешно работает в пищевой, химической и фармацевтической промышленности, в производстве пластмасс.

Преимущества спиральных транспортных систем:

  • просты при монтаже и обслуживании;
  • позволяют экономить производственные площади;
  • могут образовывать новые технологические линии или гибко встраиваться в уже существующие;
  • не производят шума и пыли;
  • гигиеничны, благодаря принципу внутренней самоочистки, не требуют применения специальных систем;
  • не образуют конденсат;
  • минимальные энергозатраты;
  • регулируемая производительность;
  • многообразие геометрии трасс.

Транспортная система (спиральная) легко модифицируется и может подавать продукт из одного бункера по трем и более направлениям одновременно.

«Русская Трапеза» использует импортные трубы и спирали, разрешенные для применения в пищевой промышленности. Они имеют все необходимые сертификаты и разрешительные документы. При изготовлении спиральных транспортеров и систем управления к ним используются комплектующие ведущих мировых производителей, устанавливаются мотор-редуктора “BONFIGLIOLI”, способные работать в любом пространственном положении.

В связи с тем, что спираль является гибким элементом (гибкий шнек), спиральные транспортеры позволяют обеспечивать подачу не только по прямолинейной трассе, но и по трассам, имеющим изгибы. При необходимости транспортировки до 100 метров, наличии резких поворотов в транспортную линию под разными углами встраиваются пересыпные станции. При этом максимальная влажность транспортируемого продукта должна быть не более 15%.

Исполнение трассы системы зависит от вида перемещаемого продукта:

  • для муки применяются трубы из пищевого ПВХ;
  • для абразивного сахара – из безыскровой пищевой нержавеющей стали;
  • для строительных смесей – из углеродистой стали.

Спиральные системы всегда состоят из загрузочного и разгрузочного модулей. Модуль загрузки обеспечивает процесс подачи продукта в трассу для последующей транспортировки. Модуль разгрузки – поступление продукта в конечную заданную точку.

Модули могут быть одноручьевые или многоручьевые.

Модуль загрузки сыпучих продуктов (муки) Модули загрузки и разгрузки сыпучих продуктов (муки) Модуль разгрузки сыпучих продуктов (муки) многоручьевой

Различная геометрия трасс создается благодаря соединению между собой набора прямых и изогнутых труб. Внутри них находится спираль, единая на всю длину, закрепленная в каждом модуле.

Модули могут изготавливаться из углеродистой стали, покрываемой сплавляемой полиэфирной эмалью, разрешенной для применения на пищевых производствах, или из нержавеющей стали.

Модуль разгрузки, спираль

В трассах используется спираль прямоугольного сечения, т.к. именно она обладает наибольшей гибкостью и производительностью. Компания «Русская Трапеза» применяет только импортные спирали из углеродистой пружинной закаленной стали или из нержавеющей стали.

Привода на спиральных транспортных системах могут стоять как толкающие, так и тянущие. На длинных, сложных трассах могут одновременно стоять оба вида приводов.

Недостатками спиральных систем транспортировки являются ограничение длины одной трассы и высота подъема, которая уменьшает производительность.