Полезная информация
Производство макарон - перспективное направление для расширения бизнеса и увеличения прибыли
Производство макаронных изделий – перспективное и рентабельное направление пищевой промышленности. Несмотря на высокую конкуренцию в отрасли, новым компаниям возможно завоевать свою долю рынка. Элементарная технология производства, небольшой набор оборудования, простота его эксплуатации и обслуживания, отсутствие потребности в больших производственных площадях. Эти критерии делают доступной идею создания цеха по выпуску макаронных изделий не столько для новичков, сколько для действующих производств, постоянно работающих с мукой: хлебозаводов, кондитерских и мукомольных предприятий.
Колебания цен на муку – проблема, с которой сталкиваются все мукомольные предприятия страны. Сезонность, урожайность, активность спроса на российском и мировом рынке, изменение стоимости валют и многие другие факторы напрямую влияют на ценообразование. Ежегодно предприятия, работающие в данном сегменте, подвергаются неопределённости, так как сложно предугадать, что именно повлияет на рынок и как он изменится в следующем сезоне.
Как правило, в первом полугодии календарного года наблюдается рост цен на муку, во втором же появляется нестабильность и заметное снижение её стоимости. Читать>>>
Преимущества покупки российского пищевого оборудования взамен иностранному
Выбирая оборудование для кондитерского или хлебопекарного производства, возникает вопрос - какое оборудование выбрать: импортное или российское? Столкнувшись с таким выбором, следует учитывать несколько важных критериев, которые могут создать серьёзные финансовые риски для пищевого предприятия.Какие риски может создать покупка импортного оборудования? Читать >>>
3 способа удержать компанию “на плаву” и открыть новые возможности
Непростая экономическая ситуация в стране и мире сильно меняет ход развития предприятий пищевой промышленности. Крупные торговые сети приостановили открытие новых магазинов, поставщики сырья повышают цены, потребители стараются снижать траты на товары не первой необходимости. Для одних компаний влияние пандемии становится убийственным, а для других открывает новые возможности.Варианты развития кондитерских и хлебопекарных предприятий в период пандемии предложили специалисты санкт-петербургского холдинга “Русская Трапеза”. Читать >>>
Линия фасовки в мешки. Дополнительные опции: запайщик и зашивочная машина
"Русская Трапеза" представила новую линию оборудования, разработанную для подачи и точного дозирования порошкообразной продукции в пакеты и мешки большого объёма (от 5 до 25 кг). Линия подходит для работы с пищевыми и непищевыми продуктами, такими как: крахмал, мука, сахарный песок, сухое молоко, молотые пряности, молотый кофе, стиральные порошки, сухие краски, строительные смеси и многое другое. Основной элемент представленной линии - дозатор, который может эксплуатироваться как дозирующее устройство в составе комплекса оборудования, так и самостоятельно.
Обзор оборудования производства холдинга "Русская Трапеза"
Автоматизация производственных процессов на хлебопекарных и кондитерских производствах - это не дань новым веяниям технологического прогресса, а реальная возможность оптимизировать затраты и увеличить прибыль компании. Лидирующие позиции на российском рынке в сфере автоматизации подачи и дозирования сухих и жидких компонентов на производственные участки является инжиниринговая компания "Русская Трапеза". Команда специалистов проектирует, разрабатывает, изготавливает на собственном заводе в Санкт-Петербурге и устанавливает оборудование под индивидуальные потребности заказчиков.
Ровно четверть века назад в Санкт-Петербурге в двух небольших арендуемых комнатах начала свою деятельность никому не известная фирма со штатом в 7 человек – компания «Русская Трапеза». Приоритетными направлениями деятельности компании стали продажа оборудования и оказание инжиниринговых услуг для предприятий хлебопекарной промышленности. Но уже через два года компания разрабатывает и выпускает первое собственное оборудование... |
Грамотное сочетание продукта, типа упаковки и упаковочного материала оказывает большое влияние на конкурентоспособность любого пищевого товара на рынке. Как правило, потребитель оценивает упаковку с точки зрения внешнего вида и удобства использования. При этом технический специалист должен учитывать множество факторов, влияющих на качество, сроки и условия хранения выпускаемого товара.
Наибольшую роль в создании качественной и привлекательной упаковки играет используемое в процессе производства оборудование. Для разных видов хлебобулочных изделий предпочтительно использование разных единиц фасовочно-упаковочной техники. |